Здравствуйте! Хотела уточнить: Имеет ли право учитель отправлять домашнее задание ученикам на эл.почту, вайбер или ватцап? Постоянно сталкиваемся с проблемой невыполненного задания на понедельник по английскому языку (учитель Колодяжная). На выходные уезжаем за город где нет интернета и узнать задание и сделать его нет физической возможности. На просьбу дать задание в пятницу в печатном виде получен ответ: "Это не мои а ваши проблемы.Узнавайте задание где хотите и как хотите..". Может быть это правильно, и учитель должен давать задание в общедоступном для всех учеников виде а не в удобном для него...? С уважением !
Уважаемая Ольга Викторовнна!
Домашнее задание учитель дает в конце каждого урока. Если выполнение домашнего задания требует использование дополнительного материала, педагог обязан раздать необходимый материал. Домашнее задание также публикуется в электронном дневнике учащегося с прикреплением необходимых дополнительных материалов.
Администрация школы приносит Вам извинения за действия учителя. С педагогическим составом проведена разъяснительная работа по данному вопросу.
Благодарим за Ваше обращение.
Здравствуйте! Хотели бы в начале декабря перевестись к вам в школу во 2ой класс, уточните, пожалуйста, такую возможность. Постоянная регистрация в другом городе, временная пока отсутствует.
С правилами приема и перевода можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли на данный момент в вашей школе места во второй класс? Мы собираемся со второго полугодия переехать в ваш район и хотели бы знать-достаточно ли московской прописки, или для поступления в вашу школу нужна прописка по адресу, привязанному именно к вашей школе. Заранее спасибо за ответ.
С правилами приема и перевода можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке
Здравствуйте! Согласно законам РФ школа сама устанавливает учебный план и расписание каникул. Пожалуйста, опубликуйте расписание каникул на 2018-2019 учебный год, так как график отпусков родители подстраивают под расписание каникул и должны подавать своим работодателям, как правило, в декабре 2018 года. Спасибо
УважаемаяЮлия Григорьевна!
Сроки школьных каникул устанавливаются ежегодно Министерством образования. Хотя они являются рекомендательными, все российские школы стараются придерживаться их. При этом они могут смещать дату начала каникул, но не более, чем на две недели.
Региональные управления образования обычно в преддверии начала учебного года рассылают рекомендованные сроки каникул, однако окончательное решение остается за школьной администрацией.
Москва – исключение. Здесь даты каникул едины и устанавливаются столичным Департаментом образования для двух вариантов учебного графика – традиционного (четвертного) и триместрового (модульного), когда год разбит на равные промежутки.
Традиционно сроки каникул на следующий учебный год устанавливаются в течение первого полугодия календарного года.
Уважаемая администрация, в школе подключена опция "проход и питание" в полном объеме? По наблюдениям ребенка в столовой/буфете все так же принимаются деньги. Будет какой-либо сдвиг в направлении безналичных расчетов?
Здравствуйте Юлия!
Подключение информационной системы «Проход и питание» поделено на два этапа:
На данный момент услуга «Проход» запущена в полном объеме во всех зданиях комплекса. До конца 2017 года поставщик питания внесет данные по наполнению меню и стоимости буфетной продукции. По завершению ввода данных появится возможность оплачивать буфетную продукцию с помощью карты «Проход и питание» путем пополнения лицевого счета ребенка.
Здравствуйте! Хотела бы узнать, как можно отдать ребёнка в вашу школу, если он прописан в другом городе. В Москве проживаем в районе, территориально не относящемся к школе. Буду благодарна за ответ.
Добрый день!
С правилами приема и перевода можно ознакомиться на нашем сайте, перейдя по ссылке
Уважаемая администрация, здравствуйте! Насколько помню я и другие родители, на встречах с завучем Ольгой Иосифовной Малышевой в конце прошлого учебного года и на родительских собраниях классов в начале текущего учебного года заявлялось, что предпрофильные классы создаются для того, чтобы дети могли сосредоточиться на наиболее важных для их дальнейшей жизни предметах. У кого-то это биология и химия, у кого-то физика и математика, у кого-то русский и литература и т.д. Часы под дополнительные уроки по профильным предметам брались прежде всего за счет второго иностранного языка. А тем, кому важны французский или немецкий, была дана возможность изучать второй язык в лингвистическом классе или, если ребенок учится на другом предпрофильном направлении, факультативно. Так и происходило на протяжении сентября – дважды в неделю желающие занимались в факультативах по языкам. Вдруг теперь, после октябрьских каникул, второй язык появляется в расписании. Это удивляет и вызывает разговоры и споры среди родителей. Поскольку официальных объявлений в классах на этот счет до сих пор не прозвучало (или они сделаны так, что дети их не слышали), прошу ответить на вопросы, которые актуальны, вероятно, для большинства восьмиклассников и их родителей: 1. Предназначен ли обозначенный в новом расписании урок второго иностранного языка для обязательного посещения? 2. Если да, то на каком основании принято решение, которое опровергает предыдущие заявления администрации школы? Кого-то не устроила возможность факультативного изучения или причина в чем-то другом? 3. Понимает ли администрация, что дети в предпрофильных классах в данный момент уже серьезно загружены сочетанием основного набором предметов, увеличившимся числом уроков по профильным предметам, а также факультативами по этим профильным предметам? Добавить еще один урок по нормам СанПиН можно, однако что и кому даст этот час в неделю? Тем, кому второй язык действительно нужен, для нормального его освоения все равно не обойтись без факультативов или занятий с репетитором, а вот на остальных детей нагрузка увеличится, скорее всего, бессмысленным образом. 4. Не считает ли администрация школы целесообразным активнее привлекать родителей к процессу принятия ключевых решений? Вроде бы у нас и есть управляющий совет, вроде бы он и играет свою роль, но все чаще происходят случаи, когда об участии родителей в принятии решений речи просто нет. Возможно, изнутри это не ощущается, но попробуйте прислушаться к тому, как это воспринимается снаружи. Общешкольные собрания проводятся редко, да и не все вопросы, которые потом оказываются на повестке дня реальной жизни школы, на них выносятся. Создание предпрофильных классов, например, весной стало громом среди ясного неба. Информации об очередных реформах зачастую нет не только у родителей и родительских комитетов классов, но и у классных руководителей. То есть информирование, не говоря уже об обсуждении школьной жизни наперед, до принятия решений, находится на нуле. Да, большой плюс администрации за то, что она активно отвечает на вопросы родителей на сайте школы. Однако чаще всего это лишь разъяснение того, что уже сделано, введено и вызвало непонимание и разногласия. Почему бы не перейти от реактивного к проактивному общению? Почему бы не запускать его «до», а не «после»? Почему бы перед принятием решений, которые могут определить жизнь наших детей на многие годы, не организовывать встречи с родителями? Это необязательно должны быть общешкольные многочасовые дискуссии, возможно, гораздо проще обсуждать и формировать позицию по классам, а затем обобщать. Или почему бы, что еще проще с точки зрения регламента, не начать проводить анкетирование всех родителей тех классов, которые затрагиваются той или иной реформой? Например, прямо сейчас можно было бы вынести на анкетирование вопрос о втором иностранном языке – обязательный или факультативный? В конце концов, дело не в этом конкретном случае, а в том, что таких случаев уже накопилось немало. Хотелось бы, чтобы жизнь школы и по этому, и по всем другим важным (часто спорным) вопросам строилась открыто, прозрачно, демократично. Конечно, управлять таким процессом сложнее, чем принимать решения в одиночку или кулуарно, без предупреждения, вдруг менять ранее принятые. Зато эффективность работы школы, результативность учебно-воспитательного процесса, да и уровень удовлетворенности учеников и родителей от того, что их мнения воспринимают и учитывают, будут гораздо выше. Всего хорошего нашим детям и нашей школе!
Добрый день!
Спасибо за Ваше обращение. Администрация школы обязательно пересмотрит формы доведения информации до родительской общественности. Отвечая на главный Ваш вопрос, сообщаем следующее.
С 1 сентября 2015 года во всех общеобразовательных организациях Российской Федерации в штатном режиме вводится федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 29 декабря 2014 г. № 1644. Стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования. В соответствии с п.18.3.1. ФГОС основного общего образования (далее – ФГОС ООО) учебные предметы «Иностранный язык», «Второй иностранный язык» входят в обязательную предметную область учебного плана. Параллель 8 класса учится по ФГОС, поэтому изучение второго иностранного языка является обязательным, исходя из нормы - один час в неделю.
Информация о данных изменениях была доведена до классных руководителей заранее, с целью оповещения детей и родителей.
Добрый день! Хотелось бы задать вопрос по поводу подготовки к школе, а точнее по поводу вопиюще плохой организации прихода детей в школу. Буквально с третьего занятия дети должны раздеваться сами и ждать учителя. Дети очевидно не справились так как в толпе из 100 человек сложно раздеться и понять куда идти, были толпы плачущих детей!!! Учитывая стоимость подготовки в вашей школе, хотелось бы более продуманной организации процесса. Почему нельзя забирать детей на улице? так как это было первые пару раз? Спасибо за скорый ответ, от него зависит решение о продолжении занятий в вашем учреждении.
Людмила, добрый день!
Спасибо за обращение. Процесс организации прихода детей на занятия взят администрацией на контроль.
Здравствуйте, дочка посещает выпускную группу детского сада входящего в ваш комплекс. В этом годы должны были начаться занятия с логопедом, но взять моего ребёнка для занятий она на может, поскольку необходима справка от логопеда, что мой ребёнок нуждаеться в занятиях и в каком объёме. В настоящие время даже в бюджетном учереждении поликлиники в Митино приём логопеда платный, значит цена справки будет варьировать от 1000 р. Пока такой возможности у меня нет, значит мой ребёнок не будет получать необходимой ему логопедической помощи? В комплексе который закончил мой сын 1747 в том году была организована бесплатная логопедическая комиссия для всех детей, и мы спокойно в выпускной год получали помощь логопеда. Почему в вашем комплексе этого нет, и насколько это правомерно?
Уважаемая Надежда Владимировна!
Ваша дочь занимается с учителем - логопедом с сентября 2017 года. Ребенок получит необходимую помощь специалиста в 2017 - 2018 учебном году. Никакие справки из детской поликлиники не требуются.
Добрый день. Подскажите пожалуйста адреса прикрепленные к Вашей школе, для поступления в 1 класс. На Вашем сайте найти не смогли. Спасибо.
Добрый день!
Адреса закрепленных территорий за ГБОУ Школой № 1944:
|
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.1, корп.1 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.10 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.2 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.3 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.3, корп.1, стр.1 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.4 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.5 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.7 |
Северо-Западный / 3-й Митинский пер, д.8 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.1 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.11 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.11, корп.1 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.13 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.3 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.5 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.7 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.7, корп.1 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.7, корп.4 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.9 |
Северо-Западный / Ангелов пер, д.9, корп.2 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.13 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.15 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.17 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.17, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.17, корп.2 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.18 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.19 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.20 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.21 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.21, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.21, корп.2 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.22, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.22, корп.2 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.23 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.23, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.25, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.25, корп.2 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.25, корп.3 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.25, корп.4 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.25, корп.5 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.26 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.27 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.28 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.29 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.30 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.31 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.32, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.33 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.33, корп.1 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.34 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.36 |
Северо-Западный / Барышиха ул, д.38 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.36 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.38 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.40 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.40, корп.1 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.40, корп.2 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.40, корп.3 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.44 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.46 |
Северо-Западный / Дубравная ул, д.48, корп.1 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.31 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.31, корп.1 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.33 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.33, корп.1 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.33, корп.2 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.37 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.43 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.45, корп.1 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.45, корп.2 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.45, корп.3 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.47, корп.2 |
Северо-Западный / Митинская ул, д.49 |
Северо-Западный / Пенягинская ул, д.115А |