Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северо-Западный административный округ

Воспитательная работа

В каждом из нас с рождения заложен огромный потенциал. Тем не менее далеко не всем удается впоследствии его развить. Трагедия заключается в том, что очень многие из нас выбирают ложные ориентиры в жизни, преследуют искусственные цели и, главное, следуют фальшивым нравственным идеалам, навязанным обществом. Поэтому остро необходимо правильно воспитать Человека. Приобщить его к морали, духовности, помочь найти истинные ценности через самопознание.

Если мы не будет равнодушными в процессе воспитания Человека, дети сами уже с малых лет создадут для себя правильное общество и узнают, как уживаться друг с другом, чтобы им было хорошо. Взаимопонимание, духовная близость, сотрудничество, совместное творчество, расстановка приоритетов - вот основа воспитания Человека.

Нравственное воспитание это одна из главных задач, которую ставит перед собой современная школа, здесь очень важно сформировать глубокую человеческую нравственность. Это воспитание включает в себя формирование у школьников нравственных понятий, суждений, навыков и привычек поведения, соответствующих нормам современного общества, направлено на формирование у человека сознания связи с обществом, зависимости от него, необходимости согласовывать своё поведение с интересами общества.
Нравственные понятия и суждения дают возможность понимать, что хорошо, что плохо, что справедливо, что не справедливо. Они переходят в убеждения и проявляются в действиях, поступках, которые являются определяющими критериями нравственного развития личности.

Целенаправленная воспитательная работа принесла школе значимые результаты и, безусловно, повлияла на формирование положительного имиджа в образовательном пространстве г. Москвы. Блестящие показатели аттестации выпускников - один из важнейших показателей, характеризующих уровень социальной зрелости человека, систему его ценностных ориентаций.

Модель выпускника нашей школы:

  1. Личность, уважающая себя, осознающая свою ценность и признающая ценность другой личности, способная сделать выбор в ситуациях морального выбора и нести ответственность перед собой и обществом.
  2. Человек, имеющий высокий уровень образования, соответствующий современным мировым требованиям, позволяющий ему быть интегрированным в мировую культуру, способствующий свободному выбору области деятельности.
  3. Человек, свободный в выборе мнения, религии, образа жизни, признающий при этом моральные и юридические законы страны, общества, человечества, уважающих свободу выбора и права других людей.
  4. Личность, общая культура которой предполагает высокий уровень физической культуры и потребность в здоровом образе жизни.

Наши выпускники конкурентоспособны, творчески мыслят, могут находить нестандартные решения, проявлять инициативу. Они умеют правильно расставлять жизненные приоритеты, адекватно реагировать на различные ситуации. У наших выпускников сохраняется способность радоваться жизни и правильно оценивать себя в ней.